Сред­ний ремонт

Сред­ний ремонт — это ком­плекс тех­ни­че­ских меро­при­я­тий, направ­лен­ных на вос­ста­нов­ле­ние рабо­то­спо­соб­но­сти стан­ка ЧПУ до задан­ных пара­мет­ров. Дан­ный вид ремон­та пред­по­ла­га­ет частич­ную раз­бор­ку обо­ру­до­ва­ния и заме­ну изно­шен­ных узлов и дета­лей.
Мы под­бе­рем для вас иде­аль­ное реше­ние с гаран­ти­ей.

Сред­ний ремонт стан­ка с ЧПУ — это важ­ный этап в жиз­нен­ном цик­ле обо­ру­до­ва­ния, поз­во­ля­ю­щий суще­ствен­но про­длить его рабо­то­спо­соб­ность и сохра­нить про­из­вод­ствен­ные пока­за­те­ли на высо­ком уровне. Каче­ствен­но про­ве­ден­ный ремонт обес­пе­чи­ва­ет ста­биль­ную рабо­ту стан­ка в тече­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни и поз­во­ля­ет избе­жать доро­го­сто­я­щих капи­таль­ных ремон­тов.

Вос­ста­нов­ле­ние шпин­дель­но­го узла

Ремонт фре­зер­ной голо­вы

Ремонт мотор-шпин­де­ля

Ремонт шпин­дель­но­го узла

Шабре­ние ста­нин и вос­ста­нов­ле­ние гео­мет­ри­че­ской точ­но­сти поверх­но­стей

Эта­пы сред­не­го ремон­та стан­ка с ЧПУ:
1. Под­го­то­ви­тель­ный этап.
- Пред­ва­ри­тель­ная диа­гно­сти­ка явля­ет­ся пер­вым и важ­ней­шим эта­пом ремон­та. На этом эта­пе спе­ци­а­ли­сты про­во­дят пол­ный осмотр стан­ка, ана­ли­зи­ру­ют его теку­щее состо­я­ние, изу­ча­ют тех­ни­че­скую доку­мен­та­цию и исто­рию обслу­жи­ва­ния. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся выяв­ле­нию при­чин неис­прав­но­стей и потен­ци­аль­ных про­блем­ных мест.
- Состав­ле­ние пла­на работ вклю­ча­ет раз­ра­бот­ку деталь­ной схе­мы ремон­та, опре­де­ле­ние необ­хо­ди­мых ресур­сов, мате­ри­а­лов и ком­плек­ту­ю­щих. На этом эта­пе так­же рас­счи­ты­ва­ет­ся при­мер­ная про­дол­жи­тель­ность ремонт­ных работ и согла­со­вы­ва­ют­ся сро­ки с заказ­чи­ком.
2. Демон­таж­ные рабо­ты.
- Частич­ный раз­бор стан­ка про­из­во­дит­ся с соблю­де­ни­ем всех тех­но­ло­ги­че­ских тре­бо­ва­ний. Демон­ти­ру­ют­ся узлы, тре­бу­ю­щие ремон­та или заме­ны. При этом осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся мар­ки­ров­ке дета­лей для пра­виль­ной после­ду­ю­щей сбор­ки.
- Очист­ка ком­по­нен­тов вклю­ча­ет уда­ле­ние ста­рой смаз­ки, загряз­не­ний и остат­ков охла­жда­ю­щей жид­ко­сти. Про­из­во­дит­ся тща­тель­ная очист­ка всех доступ­ных поверх­но­стей, кана­лов и меха­низ­мов.
3. Ремонт­ные рабо­ты.
- Вос­ста­нов­ле­ние гео­мет­рии начи­на­ет­ся с про­вер­ки базо­вых эле­мен­тов стан­ка. При необ­хо­ди­мо­сти про­из­во­дит­ся шли­фов­ка направ­ля­ю­щих, вос­ста­нов­ле­ние плос­ко­стей, исправ­ле­ние дефор­ма­ций.
- Заме­на изно­шен­ных дета­лей вклю­ча­ет: уста­нов­ку новых под­шип­ни­ков, уплот­не­ний, саль­ни­ков и дру­гих ком­плек­ту­ю­щих. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся замене эле­мен­тов, вли­я­ю­щих на точ­ность пози­ци­о­ни­ро­ва­ния.
- Ремонт систем управ­ле­ния преду­смат­ри­ва­ет диа­гно­сти­ку элек­трон­ных ком­по­нен­тов, заме­ну неис­прав­ных плат, дат­чи­ков и испол­ни­тель­ных меха­низ­мов. Про­из­во­дит­ся про­вер­ка и настрой­ка систем обрат­ной свя­зи.
4. Меха­ни­че­ская обра­бот­ка.
- Вос­ста­нов­ле­ние точ­но­сти дости­га­ет­ся путем заме­ны или вос­ста­нов­ле­ния направ­ля­ю­щих поверх­но­стей, заме­ны изно­шен­ных эле­мен­тов.
- Регу­ли­ров­ка меха­низ­мов вклю­ча­ет настрой­ку зазо­ров, люф­тов, про­вер­ку парал­лель­но­сти и пер­пен­ди­ку­ляр­но­сти осей.
5. Мон­таж и сбор­ка.
- Уста­нов­ка вос­ста­нов­лен­ных или новых ком­плек­ту­ю­щих про­из­во­дит­ся с соблю­де­ни­ем всех тех­ни­че­ских тре­бо­ва­ний. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся пра­виль­ной уста­нов­ке направ­ля­ю­щих, под­шип­ни­ков и необ­хо­ди­мых ком­плек­ту­ю­щих.
- Сбор­ка узлов выпол­ня­ет­ся в обрат­ной после­до­ва­тель­но­сти демон­та­жа с соблю­де­ни­ем всех тех­но­ло­ги­че­ских тре­бо­ва­ний и момен­тов затяж­ки.
6. Тесто­вая экс­плу­а­та­ция.
- Про­вер­ка рабо­то­спо­соб­но­сти начи­на­ет­ся с проб­но­го запус­ка на малых ско­ро­стях и пода­чах. Про­из­во­дит­ся тести­ро­ва­ние всех функ­ций стан­ка в руч­ном режи­ме.
- Калиб­ров­ка систем вклю­ча­ет настрой­ку всех изме­ри­тель­ных систем, про­вер­ку точ­но­сти пози­ци­о­ни­ро­ва­ния, тести­ро­ва­ние защит­ных функ­ций.
- Испы­та­ния под нагруз­кой про­во­дят­ся с посте­пен­ным уве­ли­че­ни­ем режи­мов обра­бот­ки до номи­наль­ных зна­че­ний. Про­из­во­дит­ся про­вер­ка на всех режи­мах рабо­ты стан­ка.
7. Завер­ша­ю­щий этап.
- Финаль­ная про­вер­ка вклю­ча­ет ком­плекс­ное тести­ро­ва­ние всех узлов и систем стан­ка, про­вер­ку точ­но­сти обра­бот­ки тесто­вых дета­лей.
- Доку­мен­та­ция работ оформ­ля­ет­ся с подроб­ным опи­са­ни­ем всех выпол­нен­ных опе­ра­ций, заме­нен­ных дета­лей и достиг­ну­тых резуль­та­тов.
- Про­во­дим инструк­таж пер­со­на­лу по осо­бен­но­стям рабо­ты на отре­мон­ти­ро­ван­ном обо­ру­до­ва­нии, новым функ­ци­ям и режи­мам рабо­ты.
- Гаран­тий­ное обслу­жи­ва­ние преду­смат­ри­ва­ет состав­ле­ние гра­фи­ка после­ду­ю­щих про­ве­рок и тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния стан­ка.
- На каж­дом эта­пе ремон­та осу­ществ­ля­ет­ся стро­гий кон­троль каче­ства выпол­ня­е­мых работ. Все опе­ра­ции доку­мен­ти­ру­ют­ся, а резуль­та­ты фик­си­ру­ют­ся в тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции стан­ка. Это поз­во­ля­ет обес­пе­чить высо­кое каче­ство ремон­та и про­длить срок служ­бы обо­ру­до­ва­ния.

Обес­печь­те надеж­ную рабо­ту ваше­го обо­ру­до­ва­ния. Наши спе­ци­а­ли­сты помо­гут подо­брать опти­маль­ное реше­ние для ваших задач.

Прокрутить вверх